14 июля 2014 г.

Процессы / Processes

Не знаю, как у вас, а у меня лето - пора неспешных процессов. Тратить часы и часы только на рукоделие жаль, да и невозможно: летом мы живем на даче, дорога с работы занимает час-полтора. Пока доедешь - не до тряпочек-вышивок. 

А вот в выходные можно себе позволить немного пошить. И вот что я себе позволила. 

Давно хотела, и вот, наконец, подписалась на BOM ("block of the month"). Выбрала таинственный ("mystery BOM"). Это когда не знаешь, какой блок будет следующим. Ссылкой на анонс поделиться не могу, проект оказался настолько популярным, что разлетелся мгновенно (в группе на ФБ 159 участников, и я уверена, что это не все, кто шьет). Пока я рефлексировала: купить ли набор для завершения квилта - фоновую ткань+бордюр - набора тоже не стало. 

В субботу сшила блок # 1.



Ткани - Snowbird (By Laundry Basket Quilts) от Moda Fabrics. Как всегда, "повелась" именно на тряпочки. Благородные оттенки синего и голубого, ванильные горошки, розы и цветочки - моя тема! 

Второй блок уже шьют заграничные подруги по счастью. Я, в нашей любимой стране на краю земли, пока жду пакет. 

Совсем другие ткани радовали меня в воскресенье. Лисички, бобры, зайки - это набор от Robert Kaufman. Квадраты для нового заказа готовы!




Ну а сегодня меня порадовал такой пакетище, что я еле дотащила его до дома. Нежные цветочки, простите, для меня ...



... и морская тема - для заказа. 




Это - ткани из магазина "Модные вместе". С удовольствием делюсь ссылками на три (!!!) их магазина на ЯМ: раз, два, три. Магазинов у них больше - с итальянскими тканями, фурнитурой - но лоскутниц наверняка заинтересуют только эти. К тому же до 16 июля была объявлена распродажа - 30 %, вы еще успеете!

Несколько слов о сервисе. У меня был довольно путанный заказ, потому что нужны были отрезы одинакового оттенка синего, а на фото это не всегда видно. Менеджер Ольга позвонила мне, мы все обсудили по телефону, меня даже подождали полдня, пока я обдумаю все хорошенько. 

9 июля заказ был сделан, а получила я его уже сегодня, через 3 дня (если вычтем нерабочие субботу и воскресенье). Заказ пришел через постамат pickpoint, это сервис 21 века! В торговом центре стоят оранжевые боксы, платишь через терминал и забираешь как из камеры хранения, посылку. Ух! 


29 комментариев:

  1. Саша, сколько приятностей!!! Всегда хотела подписаться на Блок Месяца, но как то все не складывалось. С интересом буду наблюдать за твоим процессом!
    А pickpoint - это ДАА... Очень мне нравится этот сервис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! У меня сейчас столько процессов, что только блока месяца не хватало :) Но очень понравился.

      Удалить
  2. О, сколько приятных и полезных новостей!
    Меня в первую очередь заинтересовал проект BOM, очень хотела на него подписаться, но, увы, не судьба. Буду следить за твоим процессом. Очень красивое начало и цветовая гамма очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, пока собиралась, все уже закончилось? я сама не ожидала. Обычно Мистери у них висит долго. А в этот раз - ажиотаж!

      Удалить
  3. Какие красивые ткани, можно даже не шить, а перекладывать и любоваться. Мне нравится цветовая гамма новой работы, думаю в итоге будет очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ссылки, как теперь удержать хомяка не знаю.

      Удалить
    2. Анна, я пару дней так и делала: перекладывала и любовалась.

      Удалить
  4. Шикарный блок, а цветовая гамма просто загледенье. Увы я на запись опаздала....... ну что-ж буду наблюдать со стороны.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый этот БОМ :-) я в этом году сдержалась, потому что с прошлого года еще не сшит . И еще куча всего, что надо дошивать-доделывать. А все потому что жадность до тряпочек :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, твои эмоции, как видишь по фото, мне понятны :) Я тоже не могу удержаться, скупаю все. А с прошлого года какой БОМ? Покажи, интересно, хотя бы то, что есть. Может, это будет стимул сшить до конца.

      Удалить
  6. Красивый блок, джинсово - девичий)))
    А ткани..............загляденье)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АСОль, джинсовый, да еще и девичий? В точку! У меня такая туника была: джинсовая в голубой цветок. Красивая!

      Удалить
  7. Красивый блок, такой стильный! Очень аккуратно и гармонично!

    ОтветитьУдалить
  8. Саша, красивые и вдохновляющие процессы! Удачи!
    Поздравляю с покупками :)

    ОтветитьУдалить
  9. О! Я тоже подписалась на него, а ткани на отделку успела заказать :)) Ну надо же какой ажиотаж :)) Блок аккуратный, вот мне бы так сделать :))) Вот вернусь в Питер и заберу с почты свои заветные посылки :)))) А ткани очень хороши, пойду сайты изучать :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя. я буду ждать твой блок! Пока ты приедешь, наверное, и второй придет.

      Удалить
  10. очень понравилься твой блок, ткани чудесные!

    ОтветитьУдалить
  11. Я в который раз смотрю на последнюю картинку... что-то, а что? Теперь поняла, Саш! Красно-синие зигзаги выглядывают как край советских конвертов авиа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, я с этой стороны и не смотрела совсем :)

      Удалить
  12. Какие ткани! И блок получился просто сумасшедпше красивый, как все аккуратно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вайда! Уже и второй блог пришел, скоро буду шить. Там сплошные треугольнички, но красивыыыыыый!

      Удалить
  13. Александра, какой красивый, аккуратный блок!
    И ткани такие аппетитные.)))
    А еще у Вас блог - просто загляденье: светлый и уютный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо" Я старалась: и блог шить и блог делать :)

      Удалить
  14. Александра, очень красивый блок получился !!! Да и весь ваш блог наполнен красотой!!! Гуляла у вас и любовалась ))) А такие тканюшки - мечта каждой лоскутницы )))

    ОтветитьУдалить
  15. Какой красивый блок, очень необычный!))

    ОтветитьУдалить
  16. Саша, ну нельзя же так - столько красивых тряпочек сразу! =) Шучу, конечно, но внутри где-то затрепетало от увиденного.))) Счастье рукодельницы - вот оно! А какая вдохновляющая фотография наверху! Очень нравятся оттенки и вообще блок.)))

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки. спасибо большое! Я так рада, что вы заходите! Я, правда,в отпуске от рукоделия пока, но скоро вернусь! :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...