6 октября 2015 г.

Интервью с Жаклин Стивс / Interview with Jacquelynne Steves

Раз уж у меня тут не только рукодельный блог, но и с недавних пор - блог главного редактора сайта "Я люблю пэчворк", расскажу о том, как создавалось очередное интервью, но начну издалека. :)

Этим летом Жаклин Стивс (в своих видео-мастер-классах она представляется как Джэклин, с ударением даже скорее на "э") попросила своих читателей прислать для летнего номера ее сезонного бесплатного журнала Art of home что-нибудь, сделанное летом или связанное с летом. Причем, это могли быть даже процессы. Я отправила две работы, вот эти:


Слева - одеяло Лизы, а справа - недоделанное пока одеяло "Алфавит", где рисунок на ткани соответствует изображенной букве. Алфавит английский, поэтому на картинке Kite - воздушный змей. 

Жаклин выбрала для журнала одеяло, а про букву неожиданно написала: "Надо же, как приятно! Где-то в России шьют из моих тканей! Это моя коллекция, я создала ее для Henry Glass". Здорово, правда? 

Я решила воспользоваться положительными эмоциями, вызванными этим совпадением и попросила Жаклин об интервью. К моей радости, она согласилась! 


Приглашаю почитать! 


8 комментариев:

  1. Александра спасибо, за ваш труд! Очень люблю "я люблю пэчворк" :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девчонки, большое! Очень важны ваши отзывы, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличное интервью! Очень интересно! Спасибо, Александра!

    ОтветитьУдалить
  4. Еще раз с интересом прочитала интервью :). Какие у Жаклин все-таки потрясающие работы.

    ОтветитьУдалить
  5. Саша! Спасибо! С удовольствием прочитала интервью!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Готовим еще кое-что интересное :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...